Виды сервиса и технического сопровождения

18.01.2013
Опыт показывает, что любая компания в течение жизненного цикла претерпевает изменения, которые в том числе касаются и сетевой инфраструктуры. С возникновением новых задач в бизнесе меняются сетевые потребности. Компании стремятся увеличить производительность за счет повышения доступности сети и качества услуг; решить вопросы интеграции различных устройств, технологий, архитектур; получать доходы за счет внедрения новых услуг и минимизировать простои, связанные с нештатными ситуациями и потерей работоспособности оборудования. Plus Communications, на основе программы Cisco Advanced Services, реализует ряд сервисных услуг по поддержке в области проектирования и оптимизации сети, технологической прикладной поддержке, сервисному обслуживанию, ремонту и замене вышедшего из строя оборудования. Компания производит диагностику сетевых проблем и выявление сбоев, оказывает всестороннюю консультативную помощь, предоставляет удаленную поддержку модернизации версий программного обеспечения. Кроме того, Plus Communications в рамках сервисного обслуживания предоставляет возможность оперативно получать необходимую информацию о новых технологиях, решениях и продуктах. Экспертиза Plus Communications предлагает услуги по планированию и оптимизации сетей – экспертиза существующих сетевых объектов, оценка сети, ликвидация «узких мест» и неисправностей и др. Технические специалисты компании проводят анализ архитектуры, топологии существующей сети и ее функций, используемых версий программного обеспечения и характера передаваемого трафика. Определяют критически важные факторы в сетевой инфраструктуре. По окончании экспертизы предоставляются рекомендации по таким вопросам, как совместимость с существующими продуктами и услугами, устранение и предотвращение возникающих сетевых проблем, повышение доступности и повышение безопасности сети. Экспертные работы входят, как составная часть, в этап проектирования. Дизайн На этапе дизайна сетевой инфраструктуры специалисты Plus Communications производят анализ требований к дизайну, приоритетов и целей заказчика. Обеспечивают увязывание дизайна с будущими потребностями и тенденциями технологического развития. На основании этого разрабатывается дизайн сети и план ее интеграции в действующую сетевую инфраструктуру, а также составляется обзор предлагаемой конфигурации сети и план ее моделирования и тестирования. Этап проектирования также включает в себя разработку стратегии в области программного обеспечения и предложения по новым версиям ПО и функциям, важным для сети заказчика, консультации по совершенствованию сетевого покрытия. Внедрение На этапе установки специалисты компании осуществляют монтаж и настройку оборудования на территории заказчика. Плановое внедрение новых решений предполагает координированные действия и постоянный контроль со стороны Plus Communications за процессом реализации проекта, решение любых проблем, связанных с заменой аппаратных средств или изменением конфигурации. Эксплуатация При разработке и осуществлении крупных проектов, компания предлагает заказчикам программу эксплуатационной поддержки. Инженерная группа в процессе мониторинга собирает важную информацию о работе сетевых компонентов, загруженности трафика, производительности сетевой инфраструктуры, отслеживает сбои и неполадки в системе. Специалисты Plus Communications производят диагностику и исследование всех случаев отказа или снижения производительности, способствуют быстрому решению проблем и восстановлению сети. Все это помогает строить стабильную высокопроизводительную сеть и сокращать издержки по строительству. На протяжении всех этапов работ по развертыванию систем Plus Communications обеспечивает координацию и согласованность своих действий с действиями и пожеланиями заказчика. Инженеры и менеджеры компании всегда готовы дать консультации и оказать помощь специалистам заказчика. В целях расширения услуг по технической поддержке в Сетевой Академии Plus Networking Academy проводятся занятия по специальным программам, предназначенным прежде всего для повышения производительности и эффективности действий персонала заказчиков.