Поддержка оборудования и программного обеспечения
18.01.2013
В данной таблице приведен каталог базовых услуг по поддержке оборудования и программного обеспечения, осуществляемый департаментом сервиса компании Plus Communications.
Полный список услуг Вы можете получить по электронному запросу. Контактное лицо: Артем Самойлов, электронный адрес: artem@pluscom.ru
Warranty Upgrade
Base Plus Support
Advanced Plus Support
Silver Plus Support
Gold Plus Support
VIP Plus Support
Круглосуточный прием заявок на обслуживание
Помощь консультациями по вопросам настройки, инсталляции, конфигурировании оборудования и/или программного обеспечения
Проведение настройки, конфигурирования, диагностирования с помощью средств удаленного доступа
Проведение настройки, конфигурирования, диагностирования (на объекте Заказчика)
Работа над проблемой до момента ее устранения, предоставление обходных решений с помощью средств удаленного доступа
Работа над проблемой до момента ее устранения, предоставление обходных решений (на объекте Заказчика)
Восстановление работоспособности сети
Консультирование по вопросам функциональности оборудования и/или программного обеспечения
Замена неисправного оборудования
Замена неисправного оборудования в гарантированные сроки
8*5*NBD
24*7*4
24*7*4
Доставка исправного оборудования на объект Заказчика
Предоставление новых версий программного обеспечения в соответствии с имеющейся у Заказчика лицензией
Предоставление помощи в оценке новых версий программного обеспечения и необходимости перехода Заказчика с текущей на новую версию ПО
Предоставление персональной технической поддержки
Интеграционная поддержка
Консультации и предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию сети
Предоставление доступа к закрытой части сайта www.cisco.com