Поддержка оборудования и программного обеспечения

18.01.2013
В данной таблице приведен каталог базовых услуг по поддержке оборудования и программного обеспечения, осуществляемый департаментом сервиса компании Plus Communications. Полный список услуг Вы можете получить по электронному запросу. Контактное лицо: Артем Самойлов, электронный адрес: artem@pluscom.ru Warranty Upgrade Base Plus Support Advanced Plus Support Silver Plus Support Gold Plus Support VIP Plus Support Круглосуточный прием заявок на обслуживание Помощь консультациями по вопросам настройки, инсталляции, конфигурировании оборудования и/или программного обеспечения Проведение настройки, конфигурирования, диагностирования с помощью средств удаленного доступа Проведение настройки, конфигурирования, диагностирования (на объекте Заказчика) Работа над проблемой до момента ее устранения, предоставление обходных решений с помощью средств удаленного доступа Работа над проблемой до момента ее устранения, предоставление обходных решений (на объекте Заказчика) Восстановление работоспособности сети Консультирование по вопросам функциональности оборудования и/или программного обеспечения Замена неисправного оборудования Замена неисправного оборудования в гарантированные сроки 8*5*NBD 24*7*4 24*7*4 Доставка исправного оборудования на объект Заказчика Предоставление новых версий программного обеспечения в соответствии с имеющейся у Заказчика лицензией Предоставление помощи в оценке новых версий программного обеспечения и необходимости перехода Заказчика с текущей на новую версию ПО Предоставление персональной технической поддержки Интеграционная поддержка Консультации и предоставление рекомендаций по дальнейшему развитию сети Предоставление доступа к закрытой части сайта www.cisco.com